НЕЙРОЙОГА

 

НЕЙРОЙОГА

для детей от 4 лет

 

НОВАЯ  УНИВЕРСАЛЬНАЯ,

КОМПЛЕКСНАЯ  СИСТЕМА

ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ

ДЕТЕЙ

 

НЕЙРОЙОГА - это:
 
- žНаучно обоснованное и своевременное развитие ребенка и коррекция
всех его трудностей.
 
- žПомощь ребенку в его желании чувствовать свою значимость, бегать,
прыгать, радоваться и
 
ИГРАТЬ, ИГРАТЬ, ИГРАТЬ!
 
ž- Добрый друг родителям, который поможет правильно воспитывать
ребенка и укрепить взаимопонимание и мир в семье!
 

НЕЙРОЙОГА использует:

ž-Нейропсихологические коррекционные и развивающие методики

ž- Элементы йоги

ž- Дыхательную гимнастику

ž- Интерактивные методики

ž- Сенсорно-перцептивные методы

ž- Арт-терапию

ž- Сказкотерапию

ž- Игровую терапию

 

НЕЙРОЙОГА необходима:

ž- Детям с серьезными трудностями в развитии, так как улучшает работу мозга, что способствует изменениям в лучшую сторону (нормы) психического и неврологического статуса.

ž- Детям с обычными способностями, так как, улучшая работу мозга, способствует развитию интеллектуальных, психических возможностей в сторону выше стандартных возрастных нормативов по многим параметрам.

ž- Детям одаренным, так как помогает оценить, поддержать и правильно развить все способности. 

НЕЙРОЙОГА - ЭТО:

- žКомплексные коррекционно-развивающие занятия

ž- Оценка нейро- психосоматического статуса ребенка по авторской методике

ž- Методические пособия

ž- Мастер-классы для специалистов

ž- Семинары по воспитанию и развитию детей для родителей

 

В каждый Сказочный Комплекс

Нейройоги обязательно входят:

ž- Простые растяжки-разминки с элементами суставной гимнастики
ž- Массажи
ž- Глазодвигательные и артикуляционные упражнения, скороговорки
ž- Упражнения на развитие мелкой и общей моторики
- žСложные растяжки
ž- Функциональные упражнения
ž- Дыхательные упражнения
ž- Релаксация 
 

Эффект сказочных Комплексов:

ž- Активизация работы мозга
ž- Повышение тонуса нервной системы
- žРазвитие навыков саморегуляции
ž- Улучшение межполушарного взаимодействия
ž- Развитие познавательного мышления и речи
- žРазвитие эмоционально-коммуникативной сферы
ž- Оздоровление организма, повышение иммунитета
 

Основные достоинства коррекционно-

развивающих КОМПЛЕКСОВ:ž

- Научно-обоснованный подход.

ž- Высокая эффективность всех упражнений.

- žБыстрые, наглядные изменения показателей психического и физиологического развития ребенка.

ž- Небольшие группы, индивидуальный подход.

ž- Контроль специалистов: нейропсихолог, психолог.

ž- Обязательное консультирование родителей и ознакомление с результатами.

ž- Использование аудио-,  видео- и сенсорных эффектов, что улучшает закрепление получаемых навыков.

- žСоздание позитивной мотивации ввиду легкости выполнения и использования сказочных сюжетов.

ž- Все обучение проводится в игровой форме, никаких жестких требований.

ž- Полезно и очень нравится всем детям, в т.ч. с трудностями в развитии.

 ЭКСПРЕСС-диагностика состав заключения:

žВедущее полушарие
žВедущая рука
žВедущий глаз
žВедущее ухо
žТип межполушарной асимметрии
žВедущий канал восприятия
žТемперамент
žУровень тревожности*
žНастроение*
žУровень энергии*
žЭмоциональные установки*
žОсобенности характера
žОбщение, коммуникация*
žСамостоятельность, уверенность*
žЛидерские качества
žИнтеллект: мыслитель/художник
žИнтеллект: анализ/синтез
žПонятийное мышление*
žПространственное мышление*
žОбразное, творческое мышление
žТворческие способности (нестандартность мышления)
žКонцентрация внимания*
žСкорость переработки информации*
žВедущая память
žЗрительно-моторная координация*
žНавык чтения
žСпособности к языкам
žМузыкальные способности
žСпособности к рисованию
žПрофориентация
žОсобенности обучения
žРекомендации по обучению
žРекомендации по воспитанию и развитию
 
Нейропсихолог дает рекомендации  по:

ž- Наиболее благоприятным направлениям обучения

- žВыбору дополнительных занятий

- žНеобходимым методам воспитания и развития

- žНаиболее подходящим каждому ребенку упражнениям Нейройоги

 

Нейропсихологические  типы:

1. Левополушарный мальчик с высокой степенью праворукости ГЕНЕРАЛ

2. Левополушарная девочка с высокой степенью праворукостиУЧИТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

3.Левополушарный мальчик с низкой степенью праворукостиПСИХОЛОГ

4. Левополушарная девочка с низкой степенью праворукости  - ЖУРНАЛИСТ

5. Левополушарный мальчик с ведущим левым глазом  -ПРОГРАММИСТ

6. Левополушарная девочка с ведущим левым глазом  -  ДИЗАЙНЕР

7. Левополушарный мальчик  с ведущим левым ухом ФОТОГРАФ

8.Левополушарная девочка с ведущим левым ухом  ХИРУРГ

9. Правополушарный мальчик  ХУДОЖНИК

10. Правополушарная девочка  -  ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА

11. Левша мальчик  - ПРЕЗИДЕНТ

12. Левша девочка  - АКТРИСА

13. Левополушарный  леворукий мальчик – СПОРТСМЕН

14. Левополушарнаялеворукая  девочка – ЭКОНОМИСТ

 Ведущий педагог Ишбаев Рустам Максуталиевич, педагог с 7 летним опытом работы с дошкольниками

ДАННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПРОВОДЯТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО. РАСПИСАНИЕ СОГЛАСУЕТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО. СТОИМОСТЬ ПРОБНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ 700Р.ž