Чтение по кубикам Зайцева

chtenie

Обучение Чтению по кубикам Зайцева.

Гарантия 100%, что ребёнок научится читать максимум за 4 месяца, если нет-мы вернём вам деньги!

 

На занятиях чтения по методике Зайцева малыш должен достичь всего сам. Например, правильно сложить кубики, чтобы получилось его имя. Кроме того, эта методика здоровьесберегающая. Всё просто: дети не сидят за столами, обучение чтению по кубикам Зайцева идёт в основном в ходе подвижных игр.

Картинки располагаются не на уровне глаз ребёнка, а по принципу: «Чем выше, тем лучше». Так ребёнок рассматривая, что там нарисовано, тянется вверх, расправляет плечи. Можно, конечно, говорить: «Посмотрите на верхушки деревьев или на небо», но сколько раз в день мы это делаем?

Развивается слух ребёнка. Ведь все кубики – звучащие: поделены на согласные-гласные, звонкие-глухие. Как же со зрением? Оно не ухудшается. Потому что обучение чтению по Зайцеву начинается с огромных букв, которые со временем уменьшаются. Таблицы дети не читают, а поют. БО-БУ-БЫ-БЭ.

Техника чтения Зайцева способствует улучшению у детей дикции, развивает музыкальный слух. Чтение по методике Зайцева происходит в игре. Кубики тоже должны быть доступны, чтобы ребёнок в любое время мог заниматься самостоятельно. Они ведь сами потом играют в школу.

При работе с методикой, используются различные дидактические игры, пособия «Пишу красиво», «Читай и пой», а также загадки, пословицы и поговорки, скороговорки, стихи-плакаты.

Помимо главной цели – научить детей читать, в процессе занятий реализуются следующие коррекционно-развивающие задачи обучения:

  1. Расширение словарного запаса.
  2. Развитие речевого дыхания (при регулярном пропевании песенок по таблицам и кубикам).
  3. Развитие зрительно-моторной координации (при манипуляциях с кубиками и работе с таблицами).
  4. Развитие ритмико-интонационной стороны речи.
  5. Развитие фонематического слуха и формирование таких операций как фонематический анализ и синтез.
  6. Автоматизация и дифференциация звуков.
  7. Профилактика дисграфии и дислексии.
  8. Закрепление навыков словообразования и словоизменения.

 Методика:

Обобщение многолетнего опыта работы родителей, воспитателей, учителей вот о чём говорит:

  • Даже у особо нетерпеливых детей складывают слова из кубиков и начинают читать-считать даже двухлетки.
  • Дети, знакомые с Кубиками Зайцева, быстрее выходят в речь, чище берут звуки.
  • Дошкольники четырёх-пяти лет начинают читать и считать в пределах ста через 10-12 занятий.
  • Дети с отклонениями в развитии успешно реабилитируются.
  • Первоклассники начинают читать, складывать-вычитать в пределах ста в первую неделю.
  • Изучение русского языка из трудного и занудного предмета можно сделать легким и увлекательным.
  • Зрение и осанка не только сохраняются, но даже улучшаются (имеются заключения серьёзных учёных), резко снижается число проблем, связанных с гиподинамией.

Последнее наблюдение связано с особенностями учебных материалов и способов организации занятий. Таблицы, расположенные на стенах и как бы окружающие учащихся, используются при введении нового материала, его объяснении, закреплении, повторении.

Каждая из таблиц представляет собой систему опорных сигналов (В. Ф. Шаталов) или укрупнённую дидактическую единицу (П. М. Эрдниев), позволяющую минимумом знаков передавать максимум информации и обладающую свойствами быстрого проявления в памяти (П. М. Эрдниев) необходимых знаний.

На любой учительский вопрос можно ответить, любое задание выполнить, используя таблицы в качестве опоры. Успешен тот, кто принимает оптимальные решения, т. е. выполняет действия с наименьшим количеством шагов, на основе качественных умозаключений: целенаправленно выбирает нужную таблицу, в ней нужный столбик, строчку или клеточку, содержащую ответ.

Чтобы обеспечить быстрый доступ к любой таблице, парты расставляются по периметру. Значительную часть учебного времени учащиеся проводят в движении (некогда присаживаться), с высоко (но не чрезмерно) поднятой головой. Стремясь побыстрее (естественный соревновательный эффект) дать правильный ответ, начинают считывать информацию не только с близкого, но среднего и дальнего расстояния, тем самым невольно тренируя и укрепляя зрение.

Устранение обездвиженности, физической закрепощённости, неизбежной при работе в сидячем положении, позволяет учащимся активнее мыслить, дольше и без особого напряжения удерживать внимание на учебных задачах. Занятия проводятся в игровой форме. Разработаны и в методических руководствах к пособиям описаны сотни игр. Темп работы, освоения и закрепления информации настолько высок, что позволяет с лёгкостью опережать любые традиционные стандарты. Значит, у всех пятёрки! Все успешны! Следствия: снятие комплексов и стрессов, улучшение психологического климата в группе (классе), устранение конфликтов ученик-родитель, ученик-учитель, родитель-учитель.

Процентов 70-80 детей к семи годам без всяких перегрузок и даже с укреплением психофизических характеристик можно подготовить к занятиям по программам нынешних третьих-четвёртых классов.

Взято с Оф. Сайта

 

Проводит Занятия очень Профессиональноый педагог, с которым можно познакомиться на пробном занятии.

Занятия по Чтению проходят в игровой форме. Дети не устают.

Рекомендуемое количество часов в неделю: 3 (см. расписание)

После каждого занятия выдаются домашние задания (Цветные распечатки)

Максимальное Количество детей в группе: 6

Продолжительность 1 занятия: 40 минут

Группа комплектуется по уровню развития навыка (не по возрасту)

После пробного занятия педагог определяет ребёнка в группу соответствующую уровню развития навыка.

На главную