Индивидуальные принципы КлассиКа

Индивидуальные принципы«КлассиК»

1.Дети учатся лучше, если учитываются их физиологические нужды, и они чувствуют себя психологически безопасно и комфортно.

Занятия по программам «КлассиК» проходят в небольших классах с Учителем и Помощником(концертмейстером). Мы поддерживаем и поощряем всех детей в классе для достижения позитивной обучающей атмосферы.

2.Детское конструктивное знание – Дети постоянно пытаются произвести умственную организацию своего опыта и построить свои знания на базе повторения упражнений, основанных на взаимодействии с людьми и предметами.

У детей, обучающихся по программе «КлассиК», есть огромное число возможностей практиковать новые знания и навыки посредством игр, экспериментов и историй. Это является также практикой, которая позволяет им легче запоминать приобретенные знания.

3.Дети обучаются путем социального взаимодействия со взрослыми и другими детьми – отношения родители-дети являются самым основным примером социального взаимодействия. Социальное взаимодействие необходимо для интеллектуального развития, а также необходимо для того, чтобы ребенок мог развивать в себе социальную компетентность и самоуважение.

Дети, обучающиеся по программе «КлассиК», развивают социальные навыки посредством дискуссий, помогающих даже самым робким детям выражать свои мнения и чувства. Программа помогает им развивать уверенность в себе и самоуважение, оценивая детский вклад в собственное развитие.

Программа предлагает многочисленные возможности для взаимодействия посредством групповых упражнений и видеозаписей публичных концертных выступлений для дальнейшего развитиях их социальных навыков.

4.Детское обучение это цикл новых знаний, исследований и применения этих знаний.

Программа «КлассиК» предлагает детям новые концепции, позволяет им исследовать собственное понимание этих концепций посредством практических упражнений и потом применять полученные знания в новых ситуациях.

5.Дети обучаются посредством игр, развивающих их воображение и творческий потенциал.

«Творческий» модуль Программы позволяет детям мыслить творчески и использовать воображение для создания историй и поиска решений проблемы.

Одной из пяти основных целей программы является развитие творческих способностей. Учителя поощряют детей искать более одного решения проблемы, чтобы помочь им развить их внутреннюю способность к творчеству. Детей поощряют давать оригинальные ответы и искать пути создания нового проекта вместо того, чтобы просто следовать примерам, которые дает учитель. Ролевые игры – одно из практических творческих упражнений, которое следует использовать на большинстве музыкальных занятий.

6.Интересы детей и «необходимость знания» мотивирует их обучение

Обучая детей таким интересным и необычным для них предметам, как Сольфеджио и История музыки, «КлассиК» побуждает детей проявлять больше интереса к окружающему их миру, что прекрасно совмещается с их любопытством.

7.Учебная программа должна базироваться на последних достижениях в области развития и обучения детей.

Усовершенствованное Образование (и такие подходы как смена курса в образовании, совмещенная с дифференцированным обучением) считаются последними достижениями современной образовательной практики.

8.Эффективная учебная программа развивает знание и навыки во взаимосвязанном контексте, а не отдельно друг от друга.

Дети постоянно выполняют задания, которые имеют для них смысл. Например, в упражнении на решение проблемы их просят помочь посадить птичку(нотку) на нужную веточку (нотный стан). Они получают Птички и уже могут решать совершенно конкретную задачу, пропевая каждую нотку.

9.Учебная программа должна уважать и оказывать поддержку при наличии индивидуальных, культурных и языковых различий детей.

Дети узнают о разнообразных странах и учатся уважать различия путем понимания различия между людьми и условиями их проживания. Например, они учатся понимать точку зрения другого человека прослушивая разные жанры музыки, и удивляются как даже классическая музыка отличается друг от друга.

10.Детей нужно знакомить с литературой, поэзией и искусством общепризнанного качества.

Во время развития Творческих способностей дети узнают о разных культурных стилях в музыке, искусстве, танце на примере полотна Анри Матисса. Для того, чтобы понять, как мог глухой Бетховен писать такую музыку, дети пытаются «почувствовать» его музыку также как и он, когда он убрал ножки своего рояля, чтобы музыкальная вибрация, которую он производил при игре, давала ему возможность «почувствовать» его творения.

11.Учебная программа вовлекает детей в активный, а не пассивный образовательный процесс. Детям дается возможность делать сознательный выбор, усиливающий интерес и вовлекающий в процесс.

Программа «КлассиК» изначально ориентирована на ребенка. Дети не только должны делать свой выбор, но и обосновывать его, что развивает их логическое мышление. На многих занятиях им дают возможность выбрать, какой дорогой пойти, и они сами выбирают материалы и методы, чтобы изобразить или представить что-либо.

12.Учебная программа нацелена на упражнения, развивающие детское мышление, способность рассуждать, принимать решения и находить выходы из проблемных ситуаций.

15% каждого занятия «КлассиК» посвящены развитию мышления и принятию творческих решений. 30% каждого занятия «КлассиК» посвящены решению каких-либо музыкальных задачек.

Часовое занятие использует метод зигзагообразного обучения (название, заимствованное «КлассиК» для описания того, как виды деятельности и скорость занятия варьируется каждые две, три или пять минут для того, чтобы дети не теряли концентрации). Несмотря на изменение модальности и деятельности они все равно продолжают заниматься одним и тем же предметом, не теряя концентрации. Им предлагаются девять видов деятельности, развивающие мышление, умение интонировать и принимать творческие решения. Эти упражнения включают в себя вопросы и ответы, выступления, ролевые игры, запись на видеокамеру, принятие креативных решений, музыкальные игры, практические упражнения, рисование, искусство и, главное, музыку.