Школа Внимания

Почему «Школа внимания» востребована?

Абсолютно все родители хотят, чтобы их ребёнок хорошо учился в школе. Малыша водят на курсы по подготовке к школе или нанимают репетитора, ежедневно вечерами читают художественную литературу, с удовольствием решают с ним логические задачи. И вот приходит заветный час – 1 сентября, цветы и улыбки, распахнутые двери школы… Отлично подготовленный ребёнок начинает учиться, но ошибки в тетрадях сыпятся одна за другой. «Это всё из-за невнимательности», «Он отвлекается, не может сосредоточиться», «Отлично соображает, но внимание подводит» - такое объяснение ошибок в тетрадях родители часто слышат от учителя своего ребёнка. Родители начинают тревожиться, нанимают репетиторов, ещё больше загружая ребёнка, а результатов как не было, так и нет…

В чём же причина? И как помочь младшему школьнику действительно повысить уровень внимания и изменить показатели в учёбе?

Здесь на помощь придёт специальная система заданий, которая гарантированно повышает уровень развития внимания у младшего школьника. На самом деле, развитие внимания – это проблема не только психологическая, но и педагогическая. Одним набором заданий проблему не решишь. С заданиями надо уметь ещё правильно работать, чтобы результаты не заставили себя ждать. Именно поэтому наши конспекты подробно расписаны, включают в себя разнообразные задания, подобранные и откорректированные нейропсихологом и педагогами.

Для каких классов начальной школы рекомендованы данные занятия?

Задания сгруппированы и обработаны таким образом, что они подходят и первокласснику и выпускнику начальной школы. В одной группе могут заниматься дети с разным уровнем и скоростью чтения, письма и навыком счёта. Единственно, что должны быть сформированы самые простые навыки счёта в пределах 10. То есть первоклассников лучше набирать в данные группы после нового года, когда любой программой начальной школы предусмотрено прохождение алфавита и чисел в пределах 10.

Как долго длится этот курс?

Курс рассчитан на 9 месяцев и предполагает занятия с сентября по май включительно. Именно такой период позволит не только прочно сформировать у ребёнка все базовые позиции, которые влияют на уровень развития внимания, но и даст возможность заложить основы для успешного обучения в последующих классах.

Кем разработаны и написаны занятия по данному курсу?

Конспекты занятий для детского клуба по «Школе внимания» написаны 3 авторами, методистами нашего клуба:

1. Методистом и генеральным директором клуба Тимофеевой Софьей, которая более 10 лет преподавала на кафедре педагогики и психологии начального обучения РГПУ им. А.И.Герцена (г. С-Петербург) и является автором 30 научных работ, автором книги «Детский клуб: с чего начать, как преуспеть. Практическое руководство по организации детского развивающего центра». Спб., «Питер», 2012., автором книги «Прибыльный детский клуб» Спб., «Питер», 2012., автором методических материалов для детских клубов, публикуемых педагогическим издательством «Ювента» с 2012 года: «Пальчиковая гимнастика на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Подвижные игры и игровые упражнения на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Массажные паузы на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Развитие цветовосприятия у детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 40 заданий. Методический материал», «Лепка для детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 60 заданий. Методический материал», «Рисование для детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 60 заданий. Методический материал» и т.д.

2. Методистом клуба Анастасией Шевченко, профессиональным логопедом, которая является автором методических материалов для детских клубов, публикуемых педагогическим издательством «Ювента» с 2012 года: «Пальчиковая гимнастика на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Подвижные игры и игровые упражнения на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Массажные паузы на развивающих занятиях в детском клубе для детей от 1 года до 7 лет», «Развитие цветовосприятия у детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 40 заданий. Методический материал», «Лепка для детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 60 заданий. Методический материал», «Рисование для детей от 1 года до 2 лет на комплексных занятиях в детском клубе. 60 заданий. Методический материал» и т.д.

3. Нейропсихологом, педагогом нашего клуба Терентьевой Ириной, автором психологических статей в журналах, закончившую с отличием курсы: «Арт-терапия в работе с детьми» в ИПиКП (Институт психотерапии и клинической психологии) , «Основы сказкотерапии» в Санкт-Перебургской Мастерской Сказкотерапии (при университете ИМАТОН), «Сказкотерапия в работе с дошкольниками и школьниками», МГППУ.

Все рисунки к занятиям нарисованы детским художником СоюзМультфильма Ольгой Ивановой специально для нашего клуба и не являются незаконно скачанными из интернета.

Несомненные плюсы наших конспектов занятий по «Школе внимания»:

1. Конспекты расписаны настолько подробно, что провести его может педагог детского клуба, имеющий любое базовое образование, а не только психолого- педагогическое.

2. Конспекты разработаны и написаны нейропсихологом и педагогами и учитывают все нюансы развития внимания у младших школьников.

3. Все занятия включают в себя необходимые рабочие материалы. Вам остаётся только их распечатать!

4. Базой для проведения занятий являются только те пособия и материалы, которые есть однозначно в каждом детском клубе.

5. Наши занятия гарантируют развитие внимания у младших школьников. Результаты будут видны родителям в ближайшее время!

Как построена система занятий?

* Курс рассчитан на 9 месяцев и предполагает занятия с сентября по май включительно.